0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Кира Румата

Мы живем в обществе, где в качестве идеологии декларируется слоган "Управляй мечтой. Тойота" или "Лореаль. Ты этого достойна". Реклама в качестве базовых жизненных принципов предлагает идею о том, что человек достоин помады, пусть и очень хорошей фирмы, или что автомобиль - это предел мечтаний, этакая сверх-мечта, то есть вещи становятся мерилом человеческой значимости и показателем успешности, а значит счастливости. Нет у тебя машины Тойота - все, жизнь не удалась, ты - лузер. Кстати, гениально об этом спел Шнур совместно с Глюкозой в песне "Жу-жу".
Основа же этой и любой рекламы  - вызвать у потребителя желание приобрести товар, даже если у него уже имеется  аналогичная вещь. Допустим, у человека есть нормальный мобильник. Значит, чтобы заставить его приобрести новый, в принципе ненужный телефон, надо создать этому лишнему сотовому особый образ и шик. Айфон - и люди готовы продавать почку (кстати, один кореец так и сделал, это реальный случай), только бы приобрести новинку и соответствовать какому-то мифическому образу.
В мире, где производится огромное количество товаров, которое нужно продать, насаждается культ потребления. Работайте, чтобы все заработанные деньги потратить на ненужное, лишнее имущество, которое через год станет немодным и вытеснится суперновинкой. И так по кругу.
Но сейчас в обществе появляется новая философия - отказ от безумного потребления. Это не великий отказ, который в своей время предприняли хиппи в Америке, отказ от цивилизации вообще. Это лишь стратегия минимализма или осознанной культуры потребления.   И начинается она от сознательного отказа от гонки за мнимым успехом. Человек может быть счастлив сам по себе, от эмоций и впечатлений, а не от желания иметь вещь и обладания ею. Общение с близкими и родными, праздники с друзьями, книги, живопись, музыка, путешествия, хобби, любовь и семья - в мире есть много действительно ценных и вечных вещей. А еще очень важно выработать в себе правильные потребительские привычки. Свести к минимуму наличие вещей. То есть вещи, конечно, должны быть. Но их наличие должно быть разумным.
 

*

Любящая Жизнь

Вот хорошо бы внедрить эту философию массово, особенно в школах. Там дети с ума сходят от соревнований, чей гаджет круче. Человек и его навыки, способности не ценится. Важно, сколько стоит телефон, гироскутер, где отдыхал летом. Это мы, взрослые люди, понимаем, что желание обладания вещью заканчивается, как только ты её покупаешь. Всё, она твоя -интерес потерян. Дети попадают в эти ловушки ежедневно. И понимать ничего не хотят, система налажена мастерски...
Любое, любое дело мимо Любви – это мимо Бога.
 А мимо Бога – это мимо вообще. Делайте всё с любовью!!!
 

Очень сложно отказываться от вещизма в современном обществе. Если ты не "соответствуешь", то тебя игнорируют и относятся хуже, как минимум в сфере обслуживания. Часто замечала, что отношение персонала в учреждениях очень зависит от того, как я одета и накрашена.
Печально, но это правда.
 

А я отказалась от одноразовых пакетов при походе в магазин. Накупила экосумочек прикольных разного размера и с ними хожу. Есть даже компактные, которые в ладонь помещаются, ношу их в сумочке.
 

Если бы ещё была развита переработка сырья, чтобы старое ненужное можно было без боязни отдать, не переживая, что это загрязняет экологию.
я не могу ходить годами в одном и том же, люблю одеваться стильно, в новое
и все эти теории для меня не аргумент, я хочу жить здесь и сейчас
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29