Автор Тема: Адаптация в садик.  (Прочитано 1421 раз)

Оффлайн Анна

Адаптация в садик.
« : Май 23, 2018, 01:42:43 am »
Мамы, которые прошли уже этот сложный период- адаптация в садике, расскажите, как все проходило, насколько сильно болел ребенок, не пожалели, что отдали в сад? У меня дочке почти 2.5 года, но я все никак не решаюсь ее отдать в сад, во-первых, она очень ко мне привязана, всегда и везде со мной, во-вторых, я боюсь эту адаптацию. Не хочется пичкать ее лекарствами каждый месяц, а уж тем более, антибиотиками. Для меня этот сад, прям беда, вроде и хочется,  вроде и нет! Тем более у меня есть возможность сидеть дома.
 

Оффлайн Любящая Жизнь

Re: Адаптация в садик.
« Ответ #1 : Май 23, 2018, 09:31:08 pm »
Доброго дня! Я работаю воспитателем уже 5 лет. Своих двоих детей адаптировала с трудом. Потому что я мамаша-наседка, мне эту пуповину невидимую перерезать было так тяжело ;D! На самом деле всё не так страшно, как кажется. Многие дети тянутся к коллективу, им это нужно. А некоторые - домашние, им садик даётся нелегко: отсюда и болезни. Соматика ведь с психологическим здоровьем тесно связана. Само привыкание к новому статусу, к деткам, к садовскому режиму проходит быстро. А к инфекциям - подольше. Пока всё не переберёте - никак. В вашем случае, может быть удобно посещение до обеда или на несколько часов в день. В первой половине дня в саду занятия: изо, музыка, физкультура, развитие речи - всё это ребёнку понравится однозначно.  А на сон оставаться необязательно. Дети болеют, это нормально: по-другому иммунитет не сформируется. Я бы не сказала, что заболевают в период адаптации все повально. Процентов 30%, не больше. Те детки, которых мамы не кутают, болеют реже. У нас из 20 семей только 1-2 адекватно одевают детей на улицу, остальные - страшно сказать. Факторов много. Решать Вам.
Любое, любое дело мимо Любви – это мимо Бога.
 А мимо Бога – это мимо вообще. Делайте всё с любовью!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Анна

Оффлайн Анна